UDM24_5
27 СЕНТЯБРЯ будет онлайн-конференция
#UDM24_5 #UralsDigitalMachinery
Структура #MES
Начнём в 8:30 МСК.
Ссылка на вход будет в Телеграм-канале Клуба.
Как правильно строить автоматизированную систему управления производством. Встраивать MES в АСУ предприятия.
Синхронизировать с целями компании.
Концепция - Методология - Практика.
Цели, методы и средства.
Какие методики помогают?
Какие предрассудки мешают и портят?
Самые эффективные средства и системы.
Кто может показать достойные примеры?
Обещают прийти с докладом:
8:30 МСК Игорь Третьяков, эксперт автоматизации бизнес-процессов, ИнБИТ
Приветствие и Повестка
Обзор темы и представление докладчиков
9:00 МСК Сергей Рудницкий, Аналитик
10:00 МСК Тимур Гордеев, директор по развитию АО "ПИК-Индустрия"
Телефонное право и другие способы эскалации проблем
11:00 МСК Игорь Волченко
Построение сквозной системы управления производством на open-source платформе Odoo
От продуктов к проектам - использование проектного подхода к разработке.
Стандартная разузловка спецификаций и нестандартное использование GitLab
Заявки на производство и производственные задания
12:00 МСК Михаил Скворцов, Консорциум odoo
Odoo, как набор моделей и операциях над ними
13:00 МСК Булат Шаехов, Картли-ИТ, ZeroFactor
Повышение качества управления международным холдингом за счёт применения инструментов мобильного доступа к системе учёта
14:00 МСК
Хотелось бы услышать:
ИНКА
1С
Advanta
АДР
ELMA
Диспетчер ?
Prof IT ?
1C ?
Мой склад ?
Иван Юрасов ?
ПНППК ?
Хочется пригласить с докладом пользователей:
Adeptik Снаряд
Alfa MES
Connective PLM
Malahit: MES
MEScontrol
Platform V
ОКП-Спрут
MA-3
MES.Forward
Цех.Успех
И экспертов:
Андрей Лапшин DDFlow
Михаил Шерман
Павел Сафронов, руководитель направления «Автоматизация» ГК «ИНТМА»
У кого ещё есть достойные методики?
Прошу посодействовать в приглашении специалистов.
Хочется увидеть кейсы пользователей или экспертов, и меньше маркетинговой пены и глаголов в будущем времени.
Подзаголовок раздела
Напишите один или два абзаца, описывающих ваш товар, услуги или важную особенность. Ваш контент должен быть полезным для читателей, чтобы он сработал.
Выясните, что нужно вашим клиентам, и дайте им это.