#UDM24 Разузловка заказов на операции - онлайн-конференция

Регистрация
Бесплатно
Qty
Как сбытовые заказы превращаются в производственные?
Как разделяются на операции?  Операционные карты?
Чем заполнять недостающие нормы?
Как подкрепляются ресурсами? BOM?
Что будет запрошено со склада, а что закуплено? Красноту видно?
Что будет выполнено своими силами, а что передано подрядчикам?
Как синхронизируется субподряд?

В чём особенности для дискретного производства?
Для процессного? Для сервисной модели?



 
 

Кто может показать достойные примеры?
Обещают прийти с докладом:
Степан Шерстнёв ​Freedom.Bi
Александр Попов ​Ava LRPi
Сергей Питеркин  ​СПМ
Михаил Скворцов ​Odoo
Сергей Шебарин ​ERP Модули
Дмитрий Жуйков  ​Omega
Юрий Худяков  ​lsFusion
Павел Труфанов ​CLBS 
 Александр Косьяненко ​Фобос
Андрей Лапшин ​DDFlow
Эkьдар Шавалиев ​Kamaz digital

Диспетчер ?
Zyfra ?
Prof IT ?
1C ?
Мой склад ?

Иван Юрасов ?





Хочется пригласить с докладом  пользователей:

Adeptik Снаряд
Alfa MES
Connective PLM
Malahit: MES
MEScontrol
Platform V
ОКП-Спрут 
MA-3
MES.Forward
Цех.Успех


И экспертов:
Шерман Михаил Семёнович
Турусов Сергей Николаевич


У кого ещё есть достойные методики?

Прошу посодействовать в приглашении специалистов. 
Хочется увидеть кейсы пользователей или экспертов, и меньше маркетинговой пены и глаголов в будущем времени.

Расшифровка видеоанонса:

00:00
Моё почтение, Дамы и Господа!
31 мая, в последний день весны, мы собираем онлайн-конференцию Уральского Клуба Цифровизации. Как обычно в пятницу, онлайн, мы обсудим тему: Как разузловываются заказы на операции. Это точка входа в производственную систему, там, где бытовые заказы становятся производственными,

00:29
превращаются в тот набор ресурсов, операций, услуг, сервисов, которые нам необходим для того, чтобы эти сбытовые заказы выполнить. 

Любое предприятие, в том числе и производственное, можно представить как баланс двух потоков. Поток потребности, то есть у нас есть какая-то рыночная ниша, это набор субъектов с какими-то потребностями, которые мы собрались удовлетворить.

00:58
их деньги и на встречу этому потоку потребностей мы двигаем какой-то поток ценности, который у нас стоит из операций, которые возможно управляют какими-то материальными перемещениями и преобразованиями. Обычно предприятие не выполняет все эти операции самостоятельно, а что-то приобретает на стороне, либо пользуется помощью подрядчиков и внешней информации.

01:28
И для того, чтобы сбалансировать эти потоки, поток спроса и встречный поток ценностей, у нас идет большая информационная работа на современном этапе, подкрепленная информационными системами разного уровня и назначения. И если говорить об автоматизации производства дискретного, рецептурного или даже производстве услуг, если это сервисная компания, все равно в какой-то момент...

01:58
нам нужно понимать из чего мы сформируем заказ, который мы должны поставить в определенном объеме, в определенное место, к определенному сроку. И для того, чтобы это выполнить, нам и нужна разузловка заказа. Это совершенно не одно и то же, что точка развязки клиентских заказов, но они несколько связаны. Если мы работаем на склад, значит нам состав известен наперед.

02:27
И наш сбыт балансирует только сроками и объемами. Если же у нас, допустим, проектное производство, позаказное, и мы делаем работы только когда все согласовано с заказчиком, нам эта разузловка нужна попозже. Но без нее опасно и подтверждать заказы, хотя это возможно, маневрируя на крупном производстве с мелкой продукцией, объемно-календарным планированием. Но желательно.

02:57
иметь разузловку сразу. И такие прецеденты есть. Предприятия, которые видят наперед заказы, их состав, как они ложатся на производственные мощности, какие для этого понадобятся материалы, следовательно, к какому сроку эти компоненты, агрегаты или что-то еще должны быть поставлены. У них есть управление цепями поставок, у них есть планирование операций. Там не все так просто, потому что

03:25
В рецептурном производстве есть очередность и есть переналатки. В непрерывном производстве есть предельная мощность потока и ограничение промежуточных буферов. Иногда срок годности продукта влияет. В дискретном производстве основное это управление партиями, а также критические компоненты и заменимость. Но в любом случае в какой-то момент...

03:54
для того чтобы выполнить заказы, мы должны представить в виде требований и спецификаций. То есть, что мы сделаем сами, что мы передадим подрядчикам, в какое время закажем, в какое время примем эти услуги, что мы будем собирать сами, а что купим готовыми агрегатами, каким нам понадобятся материалы и какие мы из них сделаем детали. И вот планирование производства, оно будет потом, но без разузловки оно невозможно.

04:24
К тому же здесь стыкуются возможности и потребности инженерного контура, конструкторской подготовки, технологической пелием, производственного контура, назовем его MES, и управление поставками, иногда объединенное с управлением подрядчиками, иногда разделенное. Outsource-ом управляют отдельно, материальными поставками отдельно. Но в любом случае, прежде чем приступить к планированию производства,

04:54
иметь завершенный список, что из чего, в какие сроки должно быть сделано для удовлетворения клиентских заказов. Это еще не значит, что при этом их можно сделать на этапе планирования и производства, можно тысячу раз не вписаться в сроки или в себестоимости. Одни переналадки и управление партиями чего стоят. Но без разузловки, без превращения заказов в спецификации мы не сможем.

05:24
продвинуться дальше. Поэтому мы решили собрать конференцию и пригласить организации, которые научились это делать и готовы поделиться своим опытом. Либо экспертов, которые утверждают, что им понятно, как это делается, и они готовы научить всех желающих. Всем добра, встретимся 31 мая онлайн и разберемся, как же лучше всего делать разузловку для разных моделей и типов производства.

05:52
Объявления и ссылки будут в телеграмм канале.

Уральский Клуб Цифровизации - Телеграм-канал







Дата и время
пятница мая 31, 2024
11:30 19:30 (Etc/GMT-5)
Организатор

UDM

--UDM--
SHARE

Find out what people see and say about this event, and join the conversation.